top of page
Поиск
  • Фото автораtomashbraun

Мумия возвращается


Сегодня в выходной, я решил заглянуть в кинотеатр, чтобы посмотреть Мумия возвращается, чтобы посмотреть что-нибудь интересное. Я не видел его с тех пор, как он был выпущен для домашнего просмотра, так что прошло около года или двух. Я должен сказать, что этот фильм захватывает мое дыхание каждый раз, когда я его вижу. Возвращение Мумии - это поездка на американских горках, которая едва останавливается в течение всех 2+ часов! Я люблю эффекты CGI и то, как роскошно выглядит пейзаж. Фильм заставил меня почувствовать, что я был свидетелем Древнего Египта и эпохи 1930-х годов лично. Так что, если вещи выглядят «мультяшно» во время сражений! Я думаю, что боевые последовательности в Двух Башнях выглядели одинаково. Я считаю, что в настоящее время со многими поклонниками они относятся к вещам слишком серьезно. Если фильм или телесериал - это не то, на что они надеются, то они все это чертовски взрывают только потому, что плачут дети. Взять, к примеру, «Звездный путь Немезиды». Это был еще один действительно хороший фильм, но так называемые «фанаты» разорвали его на части, а затем покормили его собакам. Я просто хочу, чтобы дети наслаждались фильмами, а не жаловались, что фильм не хорошего качества. Если это так, они должны просто вернуться в свои комнаты и посмотреть Фарго или английского пациента! «Мумия» и «Возвращение мамы» - это рок-фильмы. Получите огромный пакет чипсов, большую бутылку поп-музыки, сядьте со своей девушкой и наслаждайтесь двумя замечательными фильмами !! Отлично весело !! Если это так, они должны просто вернуться в свои комнаты и посмотреть Фарго или английского пациента! «Мумия» и «Возвращение мамы» - это рок-фильмы. Получите огромный пакет чипсов, большую бутылку поп-музыки, сядьте со своей девушкой и наслаждайтесь двумя замечательными фильмами !! Отлично весело !! Если это так, они должны просто вернуться в свои комнаты и посмотреть Фарго или английского пациента! «Мумия» и «Возвращение мамы» - это рок-фильмы. Получите огромный пакет чипсов, большую бутылку поп-музыки, сядьте со своей девушкой и наслаждайтесь двумя замечательными фильмами !! Отлично весело !!

Увидев «Мумия» в кинотеатрах впервые два года назад, я понял, что меня зацепят. С тех пор я смотрел его около двадцати раз, и, как многие знают, этот фильм не становится скучным или менее смешным после его многократного просмотра, на самом деле, я думаю, что с каждым разом он становится все более захватывающим. Я начал надеяться на продолжение сиквела, и когда я услышал, что он готовится, я был рад, что они не собираются заканчивать эту замечательную сюжетную линию одним фильмом. Когда "The Mummy Returns" был наконец выпущен в кинотеатрах, он не получил сразу много хороших отзывов. Я был разочарован, потому что я не понимал, как Стивен Соммерс может снять такой классический фильм, а затем полностью испортить многообещающее продолжение. Я позволил обзорам добраться до меня, и я не не вижу кино в кинотеатрах. Я ждал до прошедших выходных, чтобы посмотреть TMR с оплатой за просмотр, не ожидая многого из-за плохих отзывов, но вскоре я обнаружил, что, парень, некоторые из этих критиков были неправы.


С самого начала я знал, что не буду разочарован. По моему мнению, действие, спецэффекты, актерское мастерство, комедия и романтика были лучше, чем это приквел. Сюжет был немного запутанным, и в конце графика «Король скорпионов» выглядела так же, как и в видеоигре, но в целом это был чрезвычайно веселый и приятный фильм. Я фактически обнаружил, что смотрю это три раза подряд. Я, вероятно, мог бы смотреть это 24 часа подряд, но я не хотел разрушать это сразу.


SFX в TMR были выдающимися. Pymies были настолько удивительны, и воины Anubis были также превосходны. Но, о больших аспектах фильма. Я думал, что Джонатан, которого играет Джон Ханна, - один из самых забавных персонажей в истории, его строчки потрясающие, я громко смеялся над его строками. Арнольд Вослу великолепен в качестве заглавного персонажа, но, возможно, больше походил на оригинала, он не был таким сильным в этом фильме, но все равно был хорош. Многим не нравился Алекс О'Коннелл, которого играет новичок Фредди Боат, но я нашел его довольно забавным и приятным. У него было много замечательных линий и он был саркастичен, когда фильм нуждался в этом. Он милый ребенок, и я надеюсь, что у него будет хорошая актерская карьера. Одед Фер прекрасен как залив Ардет. Он держит героев заземленными.


У Meela / Anck-su-namun, которую играет Патриция Веласкес, есть несколько хороших сцен, но я обнаружил, что она не так велика, как остальные актеры. Я не очень-то с нетерпением ожидал, что в этом фильме «Рок» станет Королем-скорпионом, но он был не таким плохим, как я думал, хотя он был всего лишь три минуты, я бы назвал его дополнительным. Это было все шумиха для него. Моей любимой частью "Возвращения мумии" была отличная химия между Бренданом Фрейзером (Рик) и Рэйчел Вайс (Эви). Они выглядели как настоящая пара в этом фильме, в отличие от других недавних фильмов. Вот почему мне понравился этот лучше, чем приквел. Немного романтики было то, чего не хватало в первых 2/3 «Мумии», и я так рад, что в этот фильм было включено гораздо больше. Брендан Фрейзер очень легок в глазах и выглядит как приземленный парень, а не как стереотипный кинозвезд. Я думаю, именно поэтому эти двое кажутся настолько правдоподобными в ПМР, они просто два нормальных человека, которые все еще очень красивые люди Я рад, что они сделали Эви более привлекательной в TMR, она заслуживает того, чтобы показать ее красивые глаза. Рик великолепен, потому что он все тот же саркастичный, мудрый парень, красивый герой, у которого все женщины в театре (включая меня) пускают слюни и вздыхают, что он был в первом мумийном фильме.


Я надеюсь, что они сделают еще один сиквел с участием Фрейзера, Вайса, Ханны, Вослоо, Фер и Боат. Они не могут убить ни одного из этих персонажей, пока фильм не будет уничтожен. Я, вероятно, не увижу «Короля скорпионов», потому что в нем не будет моих любимых персонажей Брендан и Рэйчел. Я знаю, что есть много таких же, как я, которые любят романтику в этом фильме. Я очень рекомендую этот фильм всем, кто любит боевик, SFX, комедию, мелодраму и хорошее чистое веселье. Я бы дал этому фильму 9,9 из 10 баллов с вычитанием 0,1, потому что этого было недостаточно, чтобы действительно объяснить сюжет более подробно. Когда это закончилось, я хотел, чтобы это не закончилось. Это входит в мои лучшие 5 фильмов всех времен.


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Святой Николай стал известным среди святых

Святой Николай стал известным среди святых, потому что он был покровителем очень многих групп. Примерно к 1200 году, как пояснил историк из Университета Манитобы Джерри Боулер , автор книги « Санта-Кл

Телепрограмма

1 канал (Европа) 1 канал (Европа) (укр.) 1 канал (Россия) 1 канал (СНГ) 1+1 1+1 (укр.) 2+2 2+2 (укр.) 2x2 360 365 дней 5 канал 5 канал (укр.) 7 канал 8 канал А А1 А2 Авто Плюс Амедиа Арсенал Б Беларус

bottom of page