top of page
Поиск

Неудержимые, фильм 2010


Фильм Неудержимые для фанатов действия, для ребенка в вас, который хочет выпрыгнуть обратно и наслаждаться вашим старым ребенком-капотом того, что жизнь росла в любом десятилетии, в котором вы были ребенком. Я был ребенком 90-х годов, но родился в разгар 80-х годов. в 1989 году, чтобы быть точным, поэтому у меня не было роскоши, чтобы быть раскрученным для последнего боевика от тяжелых звезд удара, таких как Арни или Слай. Вместо этого я вырос с их фильмами на VHS в 90-х годах, и увидеть, что актеры возвращаются живыми с некоторыми из моих других любимых звезд действия, было мечтой. Видеть, как Арни и Слай разговаривают всего лишь эти 2 минуты в одиночку, было мечтой, ставшей реальностью. Вы знаете, я продолжал наблюдать за последним героем действия и человеком-подрывником, чтобы посмотреть, как Арни говорит о Sly в этом вымышленном плакате T2 с Sly на обложке или как Джон Спартан идет в будущее в Demolition Man, чтобы получить информацию от персонажа Сандры Буллок о том, что Арни-президент. И самое смешное, что он теперь занимается политикой, и я думаю, что слышал, как он хотел бы баллотироваться на этот снимок Большого человека в Белом доме. Но кроме этих двух фильмов, я всегда, сколько себя помню; я давно хотел увидеть Арни и Слай в одном фильме вместе, лицом к лицу, и этот фильм делает это для меня.

Я благодарю Слая за его вклад в мир этого удивительного киноработы. При таком низком бюджете ему удалось сделать так, чтобы 80-е и начало 90-х годов вышли в нас, взрослых. Он вновь пробудил нашего внутреннего ребенка, того, что значит наслаждаться жизнью до того, как общество возложило на тебя свои ожидания после того, как ты поступил в среднюю школу и закончил ее. Он снова заставил меня почувствовать себя ребенком. Я думаю, что могу просто заплакать. 10 из 10. Ты тот самый человек, Сталлоне, Кто ты есть на самом деле.

Во-первых, я люблю экшн. Терминатор 1&2, Die hard series, Predator, Crank, Running Man, Under Siege, Bloodsport, Rambo, Fight Club, Bond, a few of The Rocky movies и т. д... Вот некоторые из них, и такие фильмы, которые мне нравятся, некоторые старые, некоторые новые. Иногда я не возражаю против сыра.

Ищите фильм Неудержимые на сайте, где есть телепрограмма и программа передач Мега или тв программа НЛО TV

Источник

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Святой Николай стал известным среди святых

Святой Николай стал известным среди святых, потому что он был покровителем очень многих групп. Примерно к 1200 году, как пояснил историк из Университета Манитобы Джерри Боулер , автор книги « Санта-Кл

Телепрограмма

1 канал (Европа) 1 канал (Европа) (укр.) 1 канал (Россия) 1 канал (СНГ) 1+1 1+1 (укр.) 2+2 2+2 (укр.) 2x2 360 365 дней 5 канал 5 канал (укр.) 7 канал 8 канал А А1 А2 Авто Плюс Амедиа Арсенал Б Беларус

bottom of page