top of page
Поиск
  • Фото автораtomashbraun

Обитель зла Возмездие


Фильм «Обитель зла Возмездие» чрезвычайно ужасный никакой вид сценариев или диалогов, только иммунные персонажи, которые убивают всех одним неограниченным количеством боеприпасов. Чрезвычайно плохая экшн-работа. Главная героиня была невосприимчива к 2000 пулям, которые стреляли ей в путь, и как только она получила более мощный выстрел, прежде чем ее застрелили :)) Экстремальный дерьмовый фильм, который вам надоест, никаких сюрпризов, никаких новых персонажей или зомби, и лучшая часть была :)) зомби смогли застрелить и выследить тебя, и сумасшедшая часть заключалась в том, что они были более точными, чем полицейский полицейский. Хорошо, теперь я понимаю, что вы должны создавать новый фильм время от времени, но это просто потеряло ваших поклонников. Вы разрушили наше любимое кино Просто не смотрите его, вы разочаруетесь

Я оценил это 10, потому что я любил это. Мне все равно, что говорят другие. Я любил визуальные эффекты, актерское мастерство, актрис, все! Мне лично нравится Ада Вонг. Она великолепна. Другие актеры и актрисы тоже в порядке. Мне очень понравилась история. Я думаю, что критикам действительно трудно угодить. Но сам я действительно наслаждался этим фильмом, я не знаю почему. Актерская игра довольно хороша. Я сожалею, что не смотрел это в кино. Я обязательно посмотрю последующие фильмы в кинотеатре. Я не понимаю, почему люди так ненавидят этот фильм. Я уверен, что после этого я посмотрю следующий фильм. Я буду продолжать поддерживать серию Resident Evil наверняка. Bingbing Ли, Выходи за меня замуж!

Хорошо, мы не идем смотреть фильмы RE для их понимания человеческого состояния, мы идем, чтобы проверить наш мозг у двери и развлекаться в течение всего лишь застенчивых 90 минут. На этом уровне Retribution - это хороший веселый вечер с отличным 3D и большим количеством действий. Интересно видеть почти всех персонажей из франшизы, благодаря программе клонирования Umbrella, а Ада, Леон и Барри из игр должны порадовать фанатов хардкора.

Возмездие на самом деле не предлагает ничего нового, Милла - Алиса, и если она вообще что-то вспомнит, у нее, вероятно, будет чувство дежа-вю из предыдущих выпусков, но фильм движется от одной кровавой сцены к другой, не давая аудитория слишком долго беспокоится о том, как все это смешно. Одетая почти идентично Селене из Подземного мира, Милла выглядит великолепно, пиная зомби, спасая суррогатную дочь и снова надевая два маленьких полотенца.

Ищите фильм на сайте телепрограмма среди тв программа 1+1 или программа передач 2+2

Источник

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Святой Николай стал известным среди святых

Святой Николай стал известным среди святых, потому что он был покровителем очень многих групп. Примерно к 1200 году, как пояснил историк из Университета Манитобы Джерри Боулер , автор книги « Санта-Кл

Телепрограмма

1 канал (Европа) 1 канал (Европа) (укр.) 1 канал (Россия) 1 канал (СНГ) 1+1 1+1 (укр.) 2+2 2+2 (укр.) 2x2 360 365 дней 5 канал 5 канал (укр.) 7 канал 8 канал А А1 А2 Авто Плюс Амедиа Арсенал Б Беларус

bottom of page