top of page
Поиск
  • Фото автораtomashbraun

Фильм «Мисс Конгениальность»

Фильм «Мисс Конгениальность» – многочисленные плюсы: я думаю, что избавление от всех линий и сцен в этом фильме просто идеально для того, что он намеревается достичь. Сандра Баллок была идеальным выбором для этой роли, а все остальные актеры и актрисы просто великолепны в своих ролях и приносят вам фильм, который с самого начала должен был быть просто весельем и смехом. Однако вы получаете немного больше, чем ожидаете. Я чувствовал себя полностью заинтересованным каждый раз, когда смотрел его на протяжении многих лет, потому что он привлекает ваше внимание сюжетом и выходками и не отпускает. Спектакли, как я уже сказал, потрясающие, и актеры действительно знали, как работать с тем, что им дали. Шутки и шалости истеричны, и хотя многие, когда они ненавидят или не любят комедию, скажут вам, что фильм был забавным в плохом смысле,

Очень незначительный, несколько минусов: Да, фильм иногда становится немного посредственным, а иногда и в других, конечно, они могли бы справиться с материалом немного лучше, но помимо этих двух вопросов, я думал, что фильм был в чувство, совершенное и совершенно удивительное, удивительно веселое и выдающееся для каждой ценности, которой оно должно было быть веселым и выдающимся.

Я наслаждаюсь фильмом уже давно, я все еще наслаждаюсь им и считаю его забавным и захватывающим приключением от начала до конца, которое я всегда могу наблюдать за простым удовольствием – просто посмотреть его, а не просто провести время. Ребята, не выдавайте это всего лишь за щелчок цыпочки, потому что немногие могут найти это великолепно подходящее время. Хотя это и есть Rom-Com, я считаю его почти шедевром того, как много он дает зрителям и насколько он невероятно удовлетворяет.

Смотрите фильм Мисс Конгениальность на сайте, где есть программа передач 1 канал Россия и телепрограмма 1+1

Источник

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Святой Николай стал известным среди святых

Святой Николай стал известным среди святых, потому что он был покровителем очень многих групп. Примерно к 1200 году, как пояснил историк из Университета Манитобы Джерри Боулер , автор книги « Санта-Кл

Телепрограмма

1 канал (Европа) 1 канал (Европа) (укр.) 1 канал (Россия) 1 канал (СНГ) 1+1 1+1 (укр.) 2+2 2+2 (укр.) 2x2 360 365 дней 5 канал 5 канал (укр.) 7 канал 8 канал А А1 А2 Авто Плюс Амедиа Арсенал Б Беларус

bottom of page